> все издания > АиФ Великий Новгород > 42 (1355) > Антиреклама плохому образу жизни

Антиреклама плохому образу жизни

В Великом Новгороде разрабатывают антирекламу сигарет и алкогольных напитков, которая будет учить новгородских подростков не поддаваться рекламе спиртных напитков и всего того, что вредит здоровью.

Антиреклама разрабатывается в рамках профилактической программы «МОСТ: Мечты. Ответственность. Стремление».

Как сообщили корреспонденту «АиФ — Великий Новгород» в пресс-службе городской администрации, она проводится в рамках совместного проекта «Взаимодействие — наш город без наркотиков» между администрацией Великого Новгорода и международной организацией «Европейские города против наркотиков» (ECAD), членом которой является Великий Новгород.

До 6 ноября для участников программы «МОСТ» проводится конкурс на создание антирекламы сигарет, алкогольных напитков, пива.

Цель конкурса: привлечение внимания общественности к проблеме употребления продукции, вызывающей привыкание и пагубно влияющей на здоровье человека, через антирекламу. Организаторы конкурса надеются таким образом способствовать тому, чтобы молодежь и подростки умели объективно оценивать рекламу спиртных напитков, сигарет, лекарств и т.д. и не поддаваться ей, защищая, таким образом себя и свое здоровье.

Творческие работы могут быть представлены в виде эскизов рекламы, разработок этикеток на пивные бутылки, пачки сигарет, упаковки лекарств.

Андрей УЧЕНОВ